Совет Учреждения
Основные задачи и функции
Главные задачи Совета Учреждения
Управление Школой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы , на принципах единоначалия, самоуправления, демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.
Совет Учреждения осуществляет следующие функции
- принимает положения о структурных подразделениях;
- принимает программу развития Школы;
- обсуждает Учебный план Школы;
- принимает локальные акты Школы в пределах своей компетенции;
- утверждает формы договора Школы с родителями (законными представителями обучающихся);
- утверждает правила для учащихся;
- обеспечивает с родителями (законными представителями) социальную защиту учащихся;
- заслушивает по мере необходимости отчеты руководителей и педагогов Школы;
- утверждает решение комиссии по стимулирующим выплатам работникам Школы;
- рассматривает апелляции учащихся и их родителей (законных представителей) и принимает по ним решения в пределах собственных полномочий;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития;
- согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению.
Содержание работы Совета Учреждения
Совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседание и подписывает решения.
Совет собирается председателем не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию одной трети его состава.
Заседания Совета оформляются протоколом. После оформления протокол Совета подписываются председателем и секретарем Совета, которые несут ответственность за правильность составления протокола. Оформленный протокол и решения Совета секретарь рассылает всем кому адресовано. В протоколе Совета указываются:
· место и время его проведения;
· фамилия, имя, отчество, присутствующих на заседании;
· повестка дня заседания;
· вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
· принятые решения.